МБДОУ «Детский сад «Светлячок»

652380, Российская Федерация, Кемеровская область, Промышленновский район, пгт. Промышленная, ул. Рабочая, 1

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

  Информация о материально-техническом обеспечении в здании  по ул.  Рабочая, № 1;  тел. 8 (384-42) 7-14-38

   В дошкольном учреждении созданы необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.  В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база. Материально — техническое обеспечение, оснащение  образовательного  процесса  и  развивающая среда детского    сада находятся на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и  требованиями СанПиН.     Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, его площадь составляет 1055 м². Здание рассчитано на 160 мест, шесть возрастных групп, что соответствует нормативу, согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г.).                                                                               ДОУ обеспечено  необходимыми  помещениями    в соответствии с санитарными требованиями; необходимой мебелью для данного количества  воспитанников. В целях безопасной  жизнедеятельности детский сад оснащен тревожной кнопкой с выходом на пульт 01, установлена АПС, на все входы установлены домофоны.  Территория ДОУ (площадь 6532 м²) ограждена металлическим забором, имеет наружное освещение и видеонаблюдение.   

     Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

     Дошкольное учреждение  располагает  групповыми  комнатами  со спальнями и приемными, музыкальным и  спортивным залом (одно помещение), кабинетом методиста,  кабинетом психолога и логопеда (одно помещение). Все имеющиеся помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе.  Во всех групповых комнатах есть  центры детского развития,  которые  оснащены  всем необходимым оборудованием  для детей в соответствии с их возрастными особенностями: мебель, игры, художественная литература.

Групповые комнаты
■   сюжетно-ролевые игры
■   самообслуживание
■   трудовая деятельность
■    самостоятельная творческая деятельность
■    ознакомление с природой, труд в природе
  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирования»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»  
  • «Центр здоровья»
  • «Уголок природы» 
  • детская мебель для практической деятельности
  • игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Семья», «Салон красоты», «Медсервис»  и др.
  • конструкторы различных видов
  • головоломки, мозаики, пазлы, лото
  • настольно-печатные игры
  • развивающие игры по математике, развитию  памяти, внимания, мышления, логики, речи и т.п.
  •  различные виды театров
 Спальные помещения
■   дневной сон
■   гимнастика после сна
  • спальная мебель
  • физкультурное оборудование для гимнастики после сна
Приемные
■ информационно- просветительская работа с родителями
  • наглядно-информационный материал для родителей (папки-передвижки)
  • информационный уголок для родителей
  • выставки детского творчества
Музыкально-спортивный зал 
■    занятия по музыкальному воспитанию
■   тематические досуги
■   развлечения
■   праздники и утренники
■    родительские собрания и прочие мероприятия для родителей                          ■   физкультурные занятия
■   спортивные досуги
■   развлечения, праздники
  • музыкальный центр
  • мультимедийное оборудование
  • пианино
  • детские музыкальные инструменты
  • наглядно-дидактические пособия
  • элементы театральных костюмов
  • театральные декорации
  • шведская стенка
  •  гимнастические скамейки,тоннели
  •  массажные дорожки
  • спортивный инвентарь:  мячи, обручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, канаты, дуги для подлезания
Методический кабинет
■    осуществление методической помощи педагогам
■    организация консультаций, семинаров, Советов педагогов
■     выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям  развития
  • Нормативные и инструктивные материалы
  • Методические материалы
  • Дидактические и наглядные материалы для работы с детьми
  • Технические средства обучения
  • Педагогическая библиотека
  • Библиотека детской литературы
  • Медиатека
Кабинет логопеда 

■    коррекционная работа с детьми                                          ■ диагностическое обследование речевого развития детей                         ■  проведение подгрупповых и индивидуальных занятий

 

  • Диагностический материал  для обследования интеллекта,  памяти, внимания, мышления, речи
  • Учебно-методические пособия для коррекционно-развивающих игр и занятий
  • Картотеки
  • Пособия и материалы на развитие дыхания, развитие мелкой моторики рук, обучение грамоте

 Информация  о материально-техническом обеспечении в здании  Коммунистическая, д. 16; тел. 8 ( 384-42 )7-12-00

     Материально-техническое обеспечение, оснащение  образовательного  процесса  и  развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и  требованиями СанПиН. Учреждение одноэтажное, имеет типовой проект, площадь 901,5 квадратных метров. Рассчитано на 55 мест, три возрастных групп, что соответствует нормативу согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г.) 

   Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

    Дошкольное  учреждение  располагает:  групповыми  комнатами  со спальнями и приемными, музыкальным и  спортивным залом (одно помещение), кабинетом методиста. Все имеющиеся помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе. Во всех групповых комнатах есть  центры детского развития,  которые    оснащены  всем необходимым оборудованием   для детей в соответствии с их возрастными особенностями: мебель, игры, художественная литература.

Групповые комнаты
■   сюжетно-ролевые игры
■   самообслуживание
■   трудовая деятельность
■   самостоятельная творческая деятельность
■  ознакомление с природой, труд в природе
  • Центр сюжетно–ролевой игры»
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирования»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Зона здоровья»
  • «Уголок природы»
  • детская мебель для практической деятельности
  • конструкторы различных видов
  •  мозаики, пазлы,  лото
  • настольно-печатные игры
  • развивающие игры по математике, развитию памяти, внимания, мышления,  речи, логики
  •  различные виды театров
 Спальные помещения
■   дневной сон
■   гимнастика после сна
  • спальная мебель
  • физкультурное оборудование для гимнастики после сна
Приемные
■ информационно- просветительская работа с родителями
  • наглядно-информационный материал для родителей (папки-передвижки)
  • информационный уголок для родителей
  • выставки детского творчества
Музыкально-спортивный зал 
■    занятия по музыкальному воспитанию
■   тематические досуги
■   развлечения
■   праздники и утренники
■    родительские собрания и прочие мероприятия для родителей                                       ■ физкультурные занятия
■   спортивные досуги
■   развлечения, праздники
  • музыкальный центр
  • мультимедийное оборудование
  • пианино
  • детские музыкальные инструменты
  • наглядно-дидактические пособия
  • элементы театральных костюмов
  • театральные декорации
  • шведская стенка
  •  гимнастические скамейки,тоннели
  •  массажные дорожки
  • спортивный инвентарь: мячи, обручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, канаты, дуги для подлезания
Методический кабинет
■    осуществление методической помощи педагогам
■    организация консультаций, семинаров, Советов педагогов
■     выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям  развития
  • Нормативные и инструктивные материалы
  • Методические материалы
  • Дидактические и наглядные материалы для работы с детьми
  • Технические средства обучения
  • Педагогическая библиотека
  • Библиотека детской литературы
  • Медиатека

Информация  о материально-техническом обеспечении в здании  ул. Коммунистическая, д. 18; тел. 8 ( 384-42 )7-42-86 

     Учреждение располагается в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, площадью 969,3 м².  Рассчитано на 65 мест, три возрастные группы, что соответствует нормативу, согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г.) 

    Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

   Дошкольное  учреждение  располагает  групповыми  комнатами  со спальнями, холл- приёмной для всех групп,  музыкальным и  спортивным залом (одно помещение), бассейном, комнатой психологической разгрузки, музеем нравственно-патриотической направленности,  кабинетом методиста, кабинетом логопеда. Все имеющиеся помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе.

 

Групповые комнаты
■   сюжетно-ролевые игры
■   самообслуживание
■   трудовая деятельность
■    самостоятельная творческая деятельность
■    ознакомление с природой, труд в природе
  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Зона здоровья»
  • «Уголок природы»
  • детская мебель для практической деятельности
  • игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Супермаркет», «Семья», «Салон красоты», «Медсервис»  и др.
  • конструкторы различных видов
  • головоломки, мозаики, пазлы, лото
  • настольно-печатные игры
  • развивающие игры по математике, развитию речи, логики, речи, памяти, внимания, мышления
  •  различные виды театров
 Спальные помещения
■   дневной сон
■   гимнастика после сна
  • спальная мебель
  • физкультурное оборудование для гимнастики после сна
Холл — приёмная  трёх групп
■ информационно- просветительская работа с родителями
  • наглядно-информационный материал для родителей (папки-передвижки)
  • информационный уголок для родителей
  • выставки детского творчества
Музыкально-спортивный зал 
■    занятия по музыкальному воспитанию
■   тематические досуги
■   развлечения
■   праздники и утренники
■    родительские собрания и прочие мероприятия для родителей                              
■   спортивные досуги
■   развлечения, праздники
  • музыкальный центр
  • мультимедийное оборудование
  • пианино
  • детские музыкальные инструменты
  • наглядно-дидактические пособия
  • элементы театральных костюмов
  • театральные декорации
  • шведская стенка
  •  гимнастические скамейки, тоннели
  •  массажные дорожки
  • спортивный инвентарь:  мячи, обручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, канаты, дуги для подлезания
Бассейн                                                   ■     занятия плаванием                ■  оздоровление 
  • Наглядно-игровой материал (надувные игрушки)
  • Игровой материал для организации упражнений на воде
  • Игровой и дидактический материал для плавания под водой
  • Резиновые коврики и дорожки  разного размера
  • Приспособления для соблюдения техники безопасности 
  • Мячи большие и маленькие
Комната психологической разгрузки                               

■ саморегуляция                             ■ повышение самооценки
■  навыки сотрудничества

  • Мягкий коврик, подушки,  мягкие модули.
  • Сенсорные игрушки
  • Музыкальные игрушки
  • Игрушечный телефон
Музей 

■    развитие познавательных способностей 
■   тематические досуги
■   развлечения
■   мини-спектакли
■   мероприятия для родителей    ■   экскурсии 
■   развлечения, праздники

■   наглядные экспонаты
■   ширмы
■   полки
■  наглядно-информационный материал
Методический кабинет
■    осуществление методической помощи педагогам
■    организация консультаций, семинаров, Советов педагогов
■     выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям  развития
  • Нормативные и инструктивные материалы
  • Методические материалы
  • Дидактические и наглядные материалы для работы с детьми
  • Технические средства обучения
  • Педагогическая библиотеки
  • Библиотека детской литературы
  • Медиатека
Кабинет логопеда 

■    коррекционная работа с детьми                                 ■    диагностическое обследование речевого развития детей                                             ■  проведение подгрупповых и индивидуальных занятий

  • Учебно-методические пособия для коррекционной логопедической работы 
  • Диагностические пособия  для обследования речи, памяти, внимания, мышления
  • Учебно-методические пособия для развития памяти, внимания, мышления
  • Картотеки
  • Пособия и материалы на развитие дыхания, развитие мелкой моторики рук.

  Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование Описание    Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет учителя-логопеда и педагога психолога

ул. Рабочая,1.                       Площадь объекта: 1053,2 м2

ул. Коммунистическая, д. 16              Площадь объекта: 622 м2

ул. Коммунистическая, д. 18.

Площадь объекта: 969,3 м2

 

 

Диагностическая работа, индивидуальные занятия с детьми;

Консультативная работа с педагогами, родителями (законными представителями);

Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями);

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми с нарушением речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкими нарушениями речи, фонетико — фонематическими нарушениями речи) функционирует логопедический кабинет.

Дидактические игры и игрушки, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей; методическая литература; учебно-методические пособия; компьютерная техника с выходом в интернет; детские столы; детские стулья; стол для работы с песком; настенное зеркало.

 

  Сведения о библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: во всех трёх зданиях (ул. Рабочая, 1, ул. Коммунистическая, 16, ул. Коммунистическая, 18) библиотека и методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методическом кабинете и помещениях образовательной организации, предназначенных для организации образовательной деятельности. При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с дополнительной помощью), расположенная в групповых помещениях образовательной организации.

  Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в зданиях по адресам: ул. Рабочая, 1; ул. Коммунистическая, 16; ул. Коммунистическая, 18 — оборудованные спортивные залы, групповые комнаты и спортивные участки доступны (с дополнительной помощью) для инвалидов и лиц с ОВЗ. В

          В детском саду созданы все условия для  полноценной двигательной  активности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в каждом здании оборудован музыкально-физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД,  досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы: физкультурное оборудование:  гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь: мячи, мешки  с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.   Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.

  Наличие средств обучения и воспитания, в том числе для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

При построении развивающей среды, при отборе оборудования, учебно-методических и игровых материалов учитываются следующие принципы:

  1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии. Важно установить верную психологическую дистанцию с каждым ребенком и с группой детей. Одни дети лучше себя чувствуют на более близкой дистанции, другие — на более длиной.
  2. Принципы активности. Ребенок и взрослый в детском саду должны стать творцами своего предметного окружения.
  3. Принципы стабильности, динамичности развивающей среды. Этот принцип дает возможность трансформации пространства.
  4. Принципы комплексирования и гибкого зонирования. Позволят детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься разными видами деятельности (рисованием, конструированием, музыкой).
  5. Принцип эмоциональности среды. Индивидуальная комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка повышает функциональную активность детей.
  6. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов эстетической организации среды помогает осваивать начала специфики жанров искусства.
  7. Принцип учета возрастных, индивидуальных и половых особенностей и интересов детей. Предполагает представление возможностей, как для мальчиков, так и для девочек.
  8. Принцип функциональности оборудования. Возможность гибкого вариативного использования в разных игровых ситуациях, возможность использования в качестве средств обучения детей.
  9. Принцип безопасности. При подборе, изготовлении наглядного материала, дидактических игр, всего оборудования, обращаю внимание на безопасность. Наши дети очень непредсказуемые, в большинстве гиперактивны, много побочных соматических заболеваний. Игрушки не должны иметь легковоспламеняющихся, резко пахнущих веществ, острых углов, режущих краев. Печатный шрифт не менее 6 мм в высоту. Мягкие игрушки выполнены только из натурального материала, деревянные поверхности хорошо отшлифованы, исключено использование стекла, работа с ножницами только под контролем воспитателя.

Материально-техническая и методическая база отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. В связи с этим среди требований целесообразно выделить несколько критериев, по которым происходит организация рабочего пространства специалиста:

  • Научность – обеспечение методической базы деятельности специалиста, соблюдение квалификационных и методических требований.
  • Здоровьесбережение – соблюдение нормативных требований САНПиН (режимы освещения, проветривания и чистоты; требования к мебели дошкольников; профилактика перегрузок; оптимальное соблюдение режимов занятий и отдыха; удовлетворение двигательной активности детей, проведение разнообразных по форме занятий).
  • Соответствие возрасту ребенкаобеспечение условий, отвечающих возрастным и индивидуальным особенностям детей с ОВЗ.
  • Реабилитация – создание условий, максимально обеспечивающих коррекцию нарушений и компенсацию состояния.

Организация среды

 

Описание  Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

Центр сенсорного развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моторно-двигательный центр 

Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений, и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями

— Материал для развития слуховой функции (звук различение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы

— Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм в мешочке; пособие «Почтовый ящик».

— Обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

-Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.

— Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений; мячи, сухой бассейн, игры на полу «Черепаха», «Шарик в лабиринте», «Кочки на болоте» и др.

3. Учебно-познавательный центр — Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.

 

— Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера,  развивающие игры Никитина «Сложи узор», «Сложи квадрат»; «Установление закономерностей», «Логические задачи», «Аналогии», «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции; конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, палочка с вилкой и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда — молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.

 

— Материалы для развития речи и представлений об окружающем: картотека «Артикуляционная гимнастика», предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; демонстрационный и раздаточный материал по тематике раздела; уголок «Наша библиотека»; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи.

 

— Материалы для формирования учебных навыков.

Пособия по ФЭМП: материал для обучения детей счету; для упражнений в распознавании величины предметов; для упражнений детей в распознавании формы предметов и геометрических фигур; пособия для упражнения детей в пространственной ориентировке и ориентировке во времени.

-Счетный материал (яблоки, груши, листья, морковки, зайцы, мячи, матрешки, елки, гуси и др.); мелкие предметы, объемные и плоскостные, одинаковые и разные по цвету, размеру, форме, материалу; наборы геометрических фигур, плоских и объемных, одинакового и разного цвета, размера; наборы  счетных палочек, цифр; карточки и таблицы, модели («числовая лесенка», календарь и др.); логические блоки; математический поезд, панно и картинки для составления и решения арифметических задач; карточки с цифрами и знаками +, —, =, >, <; кубики с цифрами и знаками; магнитная доска с комплектом геометрических фигур, цифр, знаков, плоских предметных изображений.

-Обучение грамоте: схемы слов, условные обозначения звуков, звуковые домики, карточки с буквами, магнитная доска с набором букв, предметные картинки различной тематики.

-Предметно-развивающая среда в кабинете постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

 

  Условия питания воспитанников,  в том числе для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дети – инвалиды, сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств. Питание осуществляется с учетом медицинских рекомендаций. При необходимости осуществляется замена продуктов (по медицинским показаниям).

Условия питания воспитанников в ДОУ смотрите здесью.

   Условия охраны здоровья воспитанников , в том числе для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

           В целях безопасной работы все здания ДОУ  оснащены тревожной кнопкой с выходом на пульт 01, установлена АПС, на все входы установлены домофоны.  Территории ДОУ  ограждены металлическим забором, имеют наружное освещение и видеонаблюдение.В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение.  При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В МБДОУ «Детский сад «Светлячок» имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения. В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows
  • Офисный пакет MS Office
  • Антивирус

Специализированные программы:

  • АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).
  • Официальный сайт МБДОУ «Детский сад «Светлячок», имеющий версию для слабовидящих, который создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности учреждения.

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для  инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

  Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся осуществляется только с помощью педагога (мультимедийные энциклопедии) с использованием мультимедийного проектора и экрана для проектора, а так же телевизора в соответствии с санитарно-эпидемиологическим нормами.

Электронные образовательные ресурсы,  к которым обеспечивается доступ обучающихся

     Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Дата обновления страницы: 30.03.2023

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об образовательном учреждении

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122