В детском саду прошло методическое объединение для педагогов дошкольного учреждения по теме «Система работы ДОО по организации преемственности между дошкольным и начальным общим (школьным) образованием с учетом УМК «Предшкола нового поколения». Педагоги познакомились с теорией и поделились опытом своей работы, выполняли практические задания.
Абдрафикова Зоя Ивановна, педагог- психолог познакомила всех с особенностями подготовки дошкольников к школьному обучению посредством использования программы УМК «Предшкола нового поколения». Кравченко Оксана Михайловна, старший воспитатель выступила с темой «ФГОС: каким должен быть выпускник детского сада?», она повторила с педагогами теорию по вопросу преемственности работы ДОО и начальной школы, современные требования предъявляемые к ученику начальной школы и выпускнику детского сада. Совместно установили, что детям дошкольного возраста необходимо общение со сверстниками и взрослыми, как на занятиях, так и в свободное время.
Воспитатели познакомили с продуктами программы, которые они изготовили самостоятельно: Щеглова Ольга Васильевна и Жилина Ирина Сергеевна познакомили с методическим пособием для работы взрослых с детьми «Учимся с Кронтиком слушать и рассуждать», направленным на развитие речи детей, умение отвечать на поставленные вопросы, а так же самим задавать вопросы по тексу произведения.
Каменских Ольга Александровна познакомила с пособием «Кронтик считает», где даются задания по ФЭМП от простого к сложному. Многообразие заданий позволяет работать со всеми детьми индивидуально.
Кравченко Оксана Михайловна предложила для работы с дошколятами кейс опытов и экспериментов «Маша и Миша изучают окружающий мир».
По художественно-эстетическому направлению выступили Автомошина Анастасия Петровна, которая познакомила с альбомом «Кронтик в музее» и Титова Елена Игоревна с работой «Использование нетрадиционных способов лепки и аппликации в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Жердева Елена Викторовна познакомила с образовательным порталом «ПЯТЬ ПЛЮС» для подготовки детей к школе. Материалы портала позволяют работать с детьми как педагогам, так и родителям, при этом ребенок играя познает математику, лексику, развивает речь и общие знания об окружающем мире.
В заключении методического объединения педагоги решили продолжить работы в данном направлении, при подготовке детей к школе использовать задания с образовательного портала «ПЯТЬ ПЛЮС», а так же разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по теме художественно-эстетическое развитие в направлении «Картины изучаем- речь развиваем».