Пресс- релиз семинара-практикума «Использование игровых технологий как условие реализации содержания учебно-методический комплект (УМК) «Предшкола нового поколения»
На базе МБДОУ «Детский сад «Светлячок», ул. Рабочая, 1, состоялся семинар — практикум «Использование игровых технологий как условие реализации содержания УМК «Предшкола нового поколения». Педагоги детского сада поделились своим опытом работы по реализации и внедрению инновационной игровой технологии в образовательной деятельности.
Педагог — психолог Абдрафикова Зоя Ивановна и старший воспитатель Кравченко Оксана Михайловна представили теоретическую основу работы по данному направлению. В детском саду реализуется несколько направлений УМК: развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром и художественно-эстетическое развитие.
Воспитатель Каменских Ольга Александровна познакомила педагогов с использованием электронных и мультимедийных ресурсов в работе с дошкольниками.
Жилина Ирина Сергеевна, воспитатель, раскрыла особенности режиссерской игры в детском саду, провела практическое занятие, в котором педагоги с удовольствием примерили роли сказочных персонажей.
Щеглова Ольга Васильевна, воспитатель подготовительной группы, поделилась опытом работы в организации игр-драматизаций, показав сюжет сказки, в которой приняли участие воспитанники группы «Почемучки».
О подвижных играх и их разновидностях в образовательном процессе, способах применения на занятиях рассказала воспитатель Останина Ольга Викторовна.
Особый интерес вызвал мастер-класс учителя-логопеда Автомошиной Анастасии Петровны «Мир художественных произведений в игровой деятельности дошкольников». Анастасия Петровна раскрыла «секреты» работы с картиной с помощью инструментов — помощников. Применяя разнообразные приемы, педагог развивает в детях художественный вкус, речь, образное мышление, что и отметили присутствующие.
Фокус-группа примерила на себя роль фоторемейкеров и «оживила» картину известного художника В.Васнецова «Богатыри».
Для многих педагогов района семинар стал полезным. В ходе дискуссии, которая развернулась в конце семинара, многие заинтересовались данными приемами работы, отметили актуальность применения в своей работе.